Свадьба, это такое мероприятие, на котором часто собираются
люди разных кругов и социальных статусов. И как сделать, что бы всем было
хорошо, уютно и комфортно?
В организации свадьбы мы уделяем этому огромное значение,
ведь от общей атмосферы будет зависеть вся свадьба.
Мои невесты уже знают и
применяют все эти нехитрые способы, сейчас я напишу некоторые советы, которые
станут полезными для Тебя.
1.Приглашение гостей на свадьбу.
Пожалуй, начинать нужно с самого начала. Как только Ты
решила делать свадьбу, нужно создать список гостей, которых Ты хочешь видеть на
ней. Не стоит приглашать всех, только потому, что ты их знаешь, или потому, что
Ты была приглашена на их свадьбу.
Практически у каждой пары есть такой человек (или несколько),
за которого все переживают, что он может повести себя неадекватно, напиться,
устроить драку и т.д.
Не бойся показаться бестактной, поговори с ним, объясни –
насколько этот день важен для Тебя. И даже, если этот разговор будет неловким, не
стоит все пускать на самотек и быть весь день в напряжении, ожидая худшего.
Часто бывает, что в родне или просто среди знакомых есть
враждующие семьи, стоит большое внимание уделить этим гостям и обязательно
сообщить обеим сторонам, о том, что они приглашены. И обязательно рассадить их
подальше друг от друга.
2.Схема рассадки гостей
Предоставить гостю персональное место за столом с приятными
для него собеседниками – это проявление не только гостеприимности, но и особого
уважения.
Ты покажешь своему гостю, что здесь ждали именно его и беспокоились о
том, что бы ему было комфортно.
Наверняка Ты сама попадала в такую ситуацию, когда опоздав
или просто заняв «не там» место, пришлось провести ужасный вечер в компании не симпатичных
или неинтересных Тебе людей. Хуже всего, если Твоими собеседниками оказываются люди
с которыми Ты в ссоре, или Твой бывший с новой семьей…
Людей, которые не общаются или враждуют нужно рассаживать по
разные стороны зала, что бы они меньше встречались друг с другом, даже
взглядом.
Так же, не стоит рассаживать гостей только по фамилии, ведь
за одним столом может собраться 3-4 поколения и каждому из них будет не очень
интересно: внучек больше бы обрадовался компании сверстников, да и бабушка
тоже.
3.Встреча гостей
Как правило, молодожены приезжают на праздник последними, когда
все уже в сборе. Теперь вспомни, когда Ты сама была гостей, пришла на свадьбу –
стоит толпа неизвестных тебе гостей с букетами и коробками, Ты присоединяешься
к ним, стоишь так же, неловко улыбаясь… новые туфли натерли ноги, солнце на
улице жарит – невозможно выйти. Курящим повезло больше – им есть чем заняться…
Все это потому, что нет хозяев, Тебя никто не встречает.
Теперь представь, как проходит наша свадьба: при входе Тебя
встречают приветливые девушки, в красивых платьях, они приветствуют Тебя,
проводят в зал, знакомят с площадкой, показывают где гардероб, уборная. Мы
принимаем гостей от лица хозяев, гости чувствуют себя желанными.
Обязательно играет приятная музыка, гости должны с порога
чувствовать, что они попали на праздник, а не на его подготовку. Здорово
смотрятся мимы, живые статуи, живая музыка…
Мы всегда стараемся занять гостей до приезда молодоженов, в
этом очень помогают интерактивные зоны, например: фотозона, это место
оформленное в общей стилистике свадьбы, где гость может сделать фото и
запостить сразу в Инстаграм , сейчас это модно. Так же часто мы угощаем гостей
шампанским, кофе и т.д. в зависимости от формата свадьбы.
Интерактивные зоны могут быть разнообразными, этому стоит
посвятить отдельную статью.
4.Тосты гостей
Мы с молодоженами всегда обсуждаем порядок тостов, конечно,
есть определенные правила: всегда первые тосты говорят родители…
Но, например, мама и папа живут раздельно, у них разные
семьи и между собой они не общаются, а ведущий вызывает их на 1 тост, да и еще
в конце верещит: ГОРЬКО РОДИТЕЛЯМ!! Это, между прочим, настоящие истории. Думаю, не стоит говорить о том – что это неприемлемо.
Потому профессиональный ведущий всегда поинтересуется – все
ли родители будут на свадьбе, в каких отношениях родители жениха и невесты, можно
ли им давать совместные тосты. Чем больше информации у организатора и ведущего,
тем спокойнее проходит Твоя свадьба.
Непрофессиональный ведущий тот, который Тебя будет убеждать,
что «все это проще простого», «на этом не стоит заморачиваться», который во
время свадьбы бегает за гостями и спрашивает – «скажете тост? Кто Вы молодым?», а потом еще забывает имена по ходу. Такой
ведущий – мой кошмар!
5.Конкурсы с гостями
Я уже говорила о том, что рассаживать людей, которые, мягко
говоря, не дружат лучше подальше друг от друга, еще важно предупредить ведущего
о них.
Ведь случаи бывают разные. У нас нет пошлых конкурсов с
перекатыванием яиц или еще какой-то порнографии. Но, ведущие есть разные, говорят,
что до сих пор проводят конкурсы с качалкой, сковородкой и надуванием резиновых
женщин… Грусть. Печаль. Я плачу.
Желаю Тебе никогда не встречаться с ведущими, которые проводят такие конкурсы. Фото говорит за меня...
И вот, если вернуться к названию «Гости на Твоей свадьбе…
или как обойтись без драки», то Ты и сама поймешь, что если каждый получит свою
порцию заботы и почувствует себя желанным гостем, то поверь, он будет ощущать
ответственность и не позволит себе испортить Твой праздник.
Дорогая невеста, если
Ты хочешь веселую, но интеллигентную и грамотно организованную свадьбу –
обращайся к профессионалам, на сегодняшний день в Житомире свадьба «под ключ» стоит
20-40тыс. грн. (без ресторана, нарядов и колец)
Гонорар агентства
составляет всего лишь 10% от сметы, но организатор не только обезопасит Тебя от
некачественных услуг, а еще поможет избежать ненужных трат и Ты всегда в выигрыше.
С огромной благодарностью, что читаешь меня, Ева Ткаченко J
К.т.(38)063-937-23-06
Фотографии я использовала с интернета, работы коллег, которые вдохновляют на








Комментариев нет:
Отправить комментарий