Что же дает планирование бюджета и почему так важно
это делать?
Все очень просто: когда Ты планируешь свои расходы - Тебе
удается экономить.
Например, если берешь с собой в магазин 200грн., то Ты не
потратишь 300. Согласна?
Если же Ты будешь хаотично покупать и заказывать услуги, которые Тебе кто-то предложит или навяжет, то потратишь гораздо больше.
Если же Ты будешь хаотично покупать и заказывать услуги, которые Тебе кто-то предложит или навяжет, то потратишь гораздо больше.
Если Ты впервые столкнулась со свадебными услугами, то цены Тебя
могут очень сильно удивить, например, букет невесты может стоить и 500, и
1000грн., и больше.
Так вот, для того, что бы правильно распределить бюджет
необходимо сделать 2 вещи:
2. Посчитать свои деньги
Сталкиваясь впервые с подобными услугами, Тебе будет
достаточно сложно разобраться, что нужно заказать, где что искать, поверь, это
вполне нормально. Но не стоит сразу покупать на каждом углу то, что связанно со
свадьбой (ленты, шарики, плакаты…) – это лишняя трата денег, как правило, такие
покупки так и не используются.
Мой Тебе совет – иди сразу в агентство. И не бойся говорить
организатору, какой у Тебя бюджет, это не только сэкономит время, но и даст ему
ту цифру, за пределы которой не стоит выходить. На эту сумму он подберет только
нужные услуги. Настоящий профессионал всегда подскажет: где и на чем можно экономить
(и как это сделать незаметно для других), а на чем вообще нельзя.
Если же Ты будешь обращаться к каждому подрядчику отдельно,
то каждый из них будет убеждать Тебя в том, что именно его услуга самая важная
на Твоей свадьбе, многие из них умеют убеждать)) Заработок агентства составляет
в основном лишь 10% от бюджета, не считая ресторана и нарядов, но грамотный
организатор поможет избежать ненужных трат.
Надеюсь, что мне удалось немного помочь Тебе, а в следующей статье я расскажу о том, сколько стоит свадьба в Житомире и примерные цены на каждую услугу.




Комментариев нет:
Отправить комментарий