вторник, 15 апреля 2014 г.

Много о выездной церемонии...

Все мы видели свадьбы в голливудских фильмах с красивенными церемониями, и если раньше это было чем-то невероятным, то сейчас все больше невест отдают предпочтения именно выездным регистрациям.

Организовать настоящую церемонию не так уж сложно, если знать все нюансы и подводные камни, вот о них я постараюсь рассказать.






Журнал: "Весілля по-нашому" весна 2014г.




Место для церемонии.  Самое главное преимущество выездной церемонии – это то, что можно выбрать абсолютно любое место, которое Тебе понравится. Это может быть берег реки, поляна в лесу, даже Твой собственный сад…

Выбирая место, обрати внимание, какой к нему подъезд, будет ли удобно добираться и парковаться. Организуй транспорт для гостей, особенно если нужно ехать за пределы города. Площадка должна быть просторной и ровной, а главное чистой.
Позаботься об уборке территории, если надо, стрижке газона. Так же, стоит проконтролировать и в день свадьбы не соорудил ли кто-то  пикник на Твоей полянке.    

Стоит помнить, что погода непредсказуема, и нужно иметь запасной план на случай дождя, ветра или палящего солнца. Именно поэтому многие невесты ищут ресторан с подходящей площадкой для проведения церемонии. Это, конечно, идеальный вариант, если организацией Ты занимаешься самостоятельно.

Звук и оборудование. Обязательны для церемонии: комплект звуковой аппаратуры с колонками и микрофон. Проверь наличие розетки, а если это на природе где нет электричества, стоит заказать генератор. Так же стоит запастись удлинителями т.к. генераторы гудят и не очень хорошо пахнут, потому ставить их нужно подальше.

Оформление. Еще одно огромное преимущество – это оформление, тут можно разогнаться и получить шикарные картинки. Отказывайся от банальных арок, а так же искусственных цветов и белых атласных дорожек, проси своих декораторов придумать что-то более оригинальное. 

Например, атласную дорожку можно заменить дорожкой из лепестков роз, стоить она будет несколько дороже, но вид будет совершенно другой, а обычную арку замени, к примеру, шатром. Если не очень большой бюджет, а хочется что бы церемония выглядела стильной – вместо искусственных цветов сделай журавликов из оригами и укрась ими дерево, такой декор будет выглядеть более стильно.     

Ведущего Ты можешь подобрать по своему желанию, это может быть мужчина или женщина, Твой родственник или подруга… А так же можно заказать ведущую в ЗАГСе, тут уже как пожелаешь.
Подбирая ведущего, Ты можешь подобрать и сценарий, мы стараемся не впадать в крайности и не делать сильно слезливую или через чур веселую, несерьезную церемонию. Старайся находить середину: в сценарий очень серьезной церемонии можно вставлять шутки из жизни, и наоборот:  добавлять трогательные и торжественные моменты, например, произнести клятвы.

Клятвы. Это самый трогательный момент всей церемонии, когда открываются сердца, на этом моменте обычно плачут все, и мы в том числе. 

Подготовь слова от души, которые хочется сказать любимому, это могут быть слова благодарности или признания в любви, не бойся плакать, будь щедра на эмоции – это самое ценное в жизни. 

Ведь спустя годы, Ты можешь и не вспомнить как все было, что именно вы говорили друг другу, но Ты никогда не сможешь забыть, что чувствовала в эти моменты...



Я желаю Тебе в этот важный день испытывать только приятные эмоции, получать только приятные сюрпризы. 

А еще, перечитай снова эту статью и подумай: стоит ли самой заниматься всем этим? Я убеждена, что каждая женщина имеет право побыть один день в своей жизни звездой. 

Не трать свои нервы и силы, пользуйся услугами профессионалов, гонорар организатора всего 10% от сметы (как чаевые в ресторане), зато Ты получишь спокойствие и уверенность, что все будет именно так как задумано.
Никогда не иди на компромиссы, выбирай только лучшее, пусть Твоя свадьба будет неповторимой.   

С уважением, Ева Ткаченко. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий