Все мы видели свадьбы в голливудских фильмах с красивенными
церемониями, и если раньше это было чем-то невероятным, то сейчас все больше
невест отдают предпочтения именно выездным регистрациям.
Организовать настоящую церемонию не так уж сложно, если знать все
нюансы и подводные камни, вот о них я постараюсь рассказать.
Журнал: "Весілля по-нашому" весна 2014г.
Место для церемонии.
Самое главное преимущество выездной церемонии – это то, что можно
выбрать абсолютно любое место, которое Тебе понравится. Это может быть берег
реки, поляна в лесу, даже Твой собственный сад…
Выбирая место, обрати внимание, какой к нему подъезд, будет
ли удобно добираться и парковаться. Организуй транспорт для гостей, особенно
если нужно ехать за пределы города. Площадка должна быть просторной и ровной, а
главное чистой.
Позаботься об уборке территории, если надо, стрижке газона.
Так же, стоит проконтролировать и в день свадьбы не соорудил ли кто-то пикник на Твоей полянке.
Стоит помнить, что погода непредсказуема, и нужно иметь
запасной план на случай дождя, ветра или палящего солнца. Именно поэтому многие
невесты ищут ресторан с подходящей площадкой для проведения церемонии. Это,
конечно, идеальный вариант, если организацией Ты занимаешься самостоятельно.
Звук и оборудование. Обязательны для церемонии: комплект
звуковой аппаратуры с колонками и микрофон. Проверь наличие розетки, а если это
на природе где нет электричества, стоит заказать генератор. Так же стоит
запастись удлинителями т.к. генераторы гудят и не очень хорошо пахнут, потому ставить
их нужно подальше.
Оформление. Еще одно огромное преимущество – это оформление,
тут можно разогнаться и получить шикарные картинки. Отказывайся от банальных
арок, а так же искусственных цветов и белых атласных дорожек, проси своих
декораторов придумать что-то более оригинальное.
Например, атласную дорожку
можно заменить дорожкой из лепестков роз, стоить она будет несколько дороже, но
вид будет совершенно другой, а обычную арку замени, к примеру, шатром. Если не
очень большой бюджет, а хочется что бы церемония выглядела стильной – вместо
искусственных цветов сделай журавликов из оригами и укрась ими дерево, такой
декор будет выглядеть более стильно.
Ведущего Ты можешь подобрать по своему желанию, это может быть
мужчина или женщина, Твой родственник или подруга… А так же можно заказать
ведущую в ЗАГСе, тут уже как пожелаешь.
Подбирая ведущего, Ты можешь подобрать и сценарий, мы
стараемся не впадать в крайности и не делать сильно слезливую или через чур
веселую, несерьезную церемонию. Старайся находить середину: в сценарий очень
серьезной церемонии можно вставлять шутки из жизни, и наоборот: добавлять трогательные и торжественные
моменты, например, произнести клятвы.
Клятвы. Это самый трогательный момент всей церемонии, когда
открываются сердца, на этом моменте обычно плачут все, и мы в том числе.
Подготовь слова от души, которые хочется сказать любимому, это могут быть слова
благодарности или признания в любви, не бойся плакать, будь щедра на эмоции –
это самое ценное в жизни.
Ведь спустя годы, Ты можешь и не вспомнить как все
было, что именно вы говорили друг другу, но Ты никогда не сможешь забыть, что
чувствовала в эти моменты...
Я желаю Тебе в этот важный день испытывать только приятные
эмоции, получать только приятные сюрпризы.
А еще, перечитай снова эту статью и
подумай: стоит ли самой заниматься всем этим? Я убеждена, что каждая женщина
имеет право побыть один день в своей жизни звездой.
Не трать свои нервы и силы,
пользуйся услугами профессионалов, гонорар организатора всего 10% от сметы (как
чаевые в ресторане), зато Ты получишь спокойствие и уверенность, что все будет
именно так как задумано.
Никогда не иди на компромиссы, выбирай только лучшее, пусть Твоя
свадьба будет неповторимой.
С уважением, Ева Ткаченко.



Комментариев нет:
Отправить комментарий