четверг, 1 мая 2014 г.

Свадебный координатор? Кто это? Зачем он нужен?

Я уже говорила не один раз, что организовать собственную свадьбу возможно, особенно если у Тебя нет работы, учебы или других важных дел. 

Другое дело – день свадьбы, как бы Ты не старалась, но проконтролировать все – нереально.

Конечно, Твоя свадьба очень важна и в Твоей жизни она единственная, Ты знаешь все до мельчайших подробностей – где стоит эта вазочка, какого цвета или оттенка цветочки и т.д. 

Ты можешь идеально все спланировать и просчитать все до каждой мелочи, но вот проконтролировать, что бы все подрядчики сработали по Твоему плану – точно не сможешь.


И вот почему: проснувшись утром Тебя начинают – красить, одевать, делать прическу, постепенно съезжаются родственники – выкуп, затем Ты вместе с женихом отправляешься на фото и видеосъемку… как правило Ты даже не знаешь где находится Твой телефон в это время…

Тем временем на площадке:
  • вместо оговоренных 10 отдельных столиков – столы ставят буквой «П», администратор подумал так практичнее…
  • мама жениха, которая приехала раньше проконтролировать процесс, решила, что композиции на столах будут мешать гостям, и решила переставить их на барную стойку – а, что видно же их оттуда?
  • Декораторы молодцы, сделали все вовремя, так красиво… и уехали. Сорвался ветер, дождь – арка перевернулась и мокнет… (однажды мы наблюдали такую картину, прямо в центре города возле ресторана, лежала арка под дождем, и никому до нее не было дела, кроме нас) А могут быть и стеклянные вазы…
  • Перед шикарно украшенным президиумом, работники ресторана (так часто бывает в Житомире) выставили пластиковые вазы для подаренных цветов… картина жуткая, особенно когда вазы начинают заполняться цветами, похоже на возложение возле монумента… и т.д. таких примеров масса, но я не хочу тебя запугивать))   

А теперь вернемся, с чего начали: Ты можешь идеально все спланировать, просчитать все до каждой мелочи, но вот проконтролировать, что бы все пошло по Твоему плану – точно не сможешь. У Тебя просто физически не хватит для этого времени.

Не забывай, что у Твоих подрядчиков каждую неделю свадьбы и, что ими нужно обязательно руководить и координировать их действия. Даже если Ты заказала их в агентстве.

Даже самые крутые агентства не обходятся без координаторов и чем круче агентство - тем больше работает координаторов, что бы ни на одном из процессов не было заминок или нюансов.

На наших свадьбах, кроме организатора работает минимум 2 координатора и это входит в стоимость организации. (организация стоит - всего 10% от бюджета).

Кроме координации в день свадьбы, координатор так же составляет тайминг-план, который просто необходим. Такой план позволяет все успевать и избавляет от головной боли.  
Еще у координатора есть волшебный чемоданчик, в котором есть если не все, то многое: нитки-иголки, уголь, пластырь, нашатырь, тапочки, салфетки… и еще много чего.
Обязанностей у координатора очень много и как по мне - это незаменимый человек на свадьбе. Часто его пытаются заменить мамой или ведущим, я не советую этого делать, ведь у Твоей мамы тоже праздник, а ведущий должен заниматься Твоими гостями, а не расчетами и приемом работы подрядчиков.

Кроме всего перечисленного - координаторы так же встречают Твоих гостей, помогают им найти свое место за столом и ориентироваться на площадке. А еще провожают, вызывают такси и, если надо - расселяют Твоих гостей.

Мой Тебе совет, если Ты сама организатор на своей свадьбе – обязательно нанимай координатора, он Тебе обойдется от 1тыс. грн., 
но зато Ты будешь спокойна, что есть человек, который сделает все, что бы все было по-твоему.




Комментариев нет:

Отправить комментарий